Дорогие Mi-фаны из России!!! ПРИВЕЕЕЕЕТ! Это новая колонка, которая называется "Мишель сегодня". Я начала эту колонку, где мы все можем обмениваться идеями и общаться. Кроме того, регулярно будут проводиться онлайн-конкурсы, на которых вы сможете принять участие (вы взволнованы?!). Из названия темы понятно, что они будут организованы мной! LOL! Я новичок в Mi Community, и многие из вас не знаю меня. Поэтому, для начала, я представлюсь Меня зовут Мишель, родилась в Китае, мне 26. Я 21 год жила в Китае, 4 года училась в Англии, 3 месяца была безработной, и пару месяцев назад я, наконец-таки, стала частью Xiaomi семьи. Я выпекаю, читаю детективные романы (мой любимый писатель в этом жанре Keigo Higashino) и пишу в журналы в свободное время. Я большой поклонник путешествий. У меня также есть спутник-собеседник, кошка по имени «Хаммер» (в переводе на русский - Молот). ИМЯ: Хаммер ПОЛ: мужской ПОРОДА: экзотическая короткошерстная ИНТЕРЕСЫ: есть, спать, играться со всем, что издает звуки Торт тирамису, собственного изготовления Mi Community - это место, где мы связываем друг с другом. Я очень рада быть участником этой прекрасной группы администрирования Mi Community, а также отвечать за содержание и онлайн-деятельность. Таким образом, вы увидите много «Мишель» с сегодняшнего дня Для меня была огромная ответственность взять эту колонку и начать ее с нуля. Я беспокоюсь куда "Мишель сегодня" придет, но именно эта неопределенность придает колонке удивительность. Я обязательно приложу к этому усилия, и надеюсь, что благодаря вам, ребята, мы можем развить колонку! Поскольку это первый эпизод "Мишель сегодня", давайте просто пообщаемся! Почему бы вам, друзья, не представиться в этой теме и рассказать нам кто вы, откуда, ваши хобби и т.д.? Возможно, вы найдете друзей родного города или людей, которые разделяют с вами те же интересы! Это также отличная возможность для меня узнать больше о вас! Я счастлива познакомиться с вами через "Мишель сегодня"! Следите за новыми выпусками и уч