In order to fulfill the basic functions of our service, the user hereby agrees to allow Xiaomi to collect, process and use personal information which shall include but not be limited to written threads, pictures, comments, replies in the Mi Community, and relevant data types listed in Xiaomi's Private Policy. By selecting "Agree", you agree to Xiaomi's Private Policy and Content Policy .
Agree

Ресурсы

[Приложения] Играем в PS4 на смартфоне Xaomi

2018-07-23 09:00:50
5676 5
Всем добрый день, я новичок у вас здесь, но не хочу отставать. Поэтому в этой статье я расскажу вам как играть в свою ps4 на телефон. Для этого Вам понадобится сама консоль ps4, wifi сеть, телефгн.
Итак, приступим:
1. Подключите ps4 к сети wifi.
2. Скачайте PS 4 remote play из маркета.
3. Откройте приложение PS 4 remote play и подключите смартфон к вашей консоли ps.

4. Зарегистрируйте контроллер на телефоне. (В приложении вы найдете кнопку регистрации после нажатия на которую вам будут выведены подсказки)
Для подключение джойстика к телефону нужен включить bluetooth.

Играть на телефоне можно как в качестве монитора, так и контроллера управления, в этом случае на экране появятся прозрачные кнопки джойстика.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях, я обязательно отвечу!

Если статья была полезной для вас, ставьте лайк и подписывайтесь!)
Всем спасибо, с уважением Семенчук Александр.
Мира и добра вам!

2018-07-23 09:00:50
Favorites5 RateRate

Advanced Bunny

AlexPyl | from MI 6

данная функция работает только на смартфонах сони, флагманах. с плей маркета ее не скачать, будет написано не поддерживает данное устройство. Даже если найти это приложение на другом сайте то оно будет работать до следующего обновления плойки
2018-07-23 10:07:50

Advanced Bunny

Mujuice Author | from Redmi Note 5

AlexPyl
данная функция работает только на смартфонах сони, фла ...

данная функция работает уже предельно давно на всех устройствах. на моём redmi note 5 тоже
2018-07-23 10:09:42

Advanced Bunny